Английский для подростков

Английский для подростков
5 студенты

Особенности преподавания английского подросткам

Подростки – особая категория учеников. Дети в этом возрасте отличаются тем, что заинтересовать их чем-то в учебе практически невозможно. Они обладают огромным потенциалом к усвоению нового материала, однако справляться со своей мотивацией не умеют. Разумеется, имеет значение и форма обучения – в классе и один на один с преподавателем.

Так, когда подросток переступает порог класса, то единственное, что его интересует, – это общение с друзьями. Неуместный смех, выкрики, неуемное доказывание собственного мнения приводит к тому, что учителю становится невозможно соблюдать на уроке тишину и дисциплину. В результате взрослый чувствует себя перед классом учеников полностью бессильным, не зная, как же заинтересовать их в своем предмете.

ПРОБНЫЙ УРОК  РАСПИСАНИЕ  СТОИМОСТЬ

Но если учитель одновременно строг, уважителен к подросткам и имеет хорошее чувство юмора, то дети будут его слушаться. Учащимся в подростковом возрасте необходимо понимание. Если они видят, что учитель осознает, как им скучно изучать предмет, сколько у них проблем, как над ними издеваются ровесники, то дети будут более дисциплинированными и внимательными ко всему, что им говорит взрослый человек.

Есть и другая проблема. Общепринято, что школа – это способ социализировать человека, но на деле огромная масса людей после выпуска полностью в себе замыкаются.

Чтобы приобрести у подростков уважение, необходимо уметь завладевать их вниманием, что невероятно сложно. Нельзя добиваться послушания и внимания силой. Есть только один способ – приоткрыть ребятам дверь в новый мир.
Советы для преподавателей

Первое впечатление

Именно первое впечатление, которое учитель производит на детей, предопределяет практически все. Можно быть дружелюбным и спокойным, но нельзя относиться к тому, что делают ученики, попустительски.

Строгое отношение

Подростки ценят строгость и справедливость учителя в одном флаконе. Если преподаватель смог добиться того, что дети побаиваются его и одновременно им восхищаются, то он проделал грандиозную работу. Если же учитель в попытках приобрести авторитет среди подростков пытается с ними подружиться, то субординация взрослый – ребенок будет нарушена, и больше никто из учеников не станет трудиться на его уроках.

Помимо этого, необходимо дать детям понять, что учитель добрый и сильный только вследствие своего характера, а не потому что его принуждают к этому завучи или директор. Что касается поощрений, то они не должны быть слишком частыми.

Принятие в учет особенностей возраста и психологии

Психологи утверждают, что после достижения 16-летнего возраста подростки способны к усвоению той же информации, которую изучают и взрослые, однако только после 16 – не раньше. Конечно, встречаются и исключения.

Если урок проходит в конце дня – в частности, позже 8 часов вечера – то информация усваивается ребенком в разы хуже.
Помимо этого, стоит время от времени прибегать и к разминкам. Несмотря на то, что они в основном используются с младшими школьниками, физически размяться полезно всем.

Постановка кратковременных целей

В юности время тянется гораздо медленнее – это для взрослых года пролетают незаметно. Чтобы подростки достигали поставленных задач и не сдавались раньше времени, необходимо ставить конкретные цели и на короткие периоды – к примеру, на месяц. Помимо этого, необходимо объяснить учащимся, для чего именно они выполняют то или иное задание.

Когда учащиеся поставили перед собой цель чего-то добиться в изучении языка, необходимо проинформировать их о том, какой объем работы к выполнению им предстоит.

Повышение мотивации

Темы, рассматриваемые в учебниках, подростков не интересуют. Только некоторые могут вспомнить что-то про музыку или нечто пошлое. В попытках сделать урок интересным учитель может столкнуться с тем, что материал не вызовет у класса ни малейшей реакции, и тогда проблемы с мотивацией возникнут уже у преподавателя.

Главное в этом – подход. Даже самое скучное задание можно сделать интересным: например, дети представляют, что, прогуливаясь по морскому берегу, они нашли бутылку, а в ней – клочок бумаги и оборванная история. Задача ученика – написать продолжение и концовку. После того как задание выполнено, каждый из ребят прочитывает свою версию.

Если ученик прилагает усилия, чтобы выполнить задание, после чего получает от преподавателя небольшую похвалу, то его мотивация в изучении английского может существенно вырасти.

Не обойтись и без юмора

Практика показывает, что некоторые учителя вовсю используют юмор – даже грубый, даже обсмеивая самих детей. Данный подход и в чем-то эффективен, однако лучше, конечно, если юмор по большей части добрый. К примеру, учитель может найти результативным, если он расскажет забавную историю из собственной жизни, поделится важным и ценным опытом или даже сам попросит совета у учеников в определенной ситуации.

Можно использовать литературных персонажей, забавные идиомы. Безошибочный вариант – рассуждения на любые темы: это понравится каждому ученику, особенно тем, кто неплохо говорит на иностранном. Подобные задания можно использовать для того, чтобы закрепить на практике определенное грамматическое правило.

Обращение к современности

Подростков больше волнует то, что происходит именно сейчас и именно с ними, а не то, что было актуальным сотню лет назад. Они хотят высказываться, не интересуются личностями прошлого и в чем-то даже эгоистичны. Им нравится рассказывать о том, что они любят и что ненавидят, чего боятся и к чему стремятся. Подростки – эмоциональны, и это необходимо использовать в работе каждому учителю.Таким образом, следуя вышеперечисленным советам, любой учитель сможет существенно повысить свой авторитет среди подростков.

Дополнительные советы

Вот несколько вспомогательных советов, которые также помогут учителю в классе.

• Использование музыки – особенно депрессивной, что характерно для подростков 2019 года.
• Групповая работа. Даже одиночкам важно общество, поэтому данный вариант универсален в любой ситуации.
• Ролевые игры. Если учащийся вообразит, что он, к примеру, пират, лесное чудовище, охотник за привидением или какое-либо животное, то ему сразу станет интереснее на уроке – как и одноклассником, которые более внимательно будут слушать его речь.
• Оперативность переключения между заданиями и темами.
• Соревновательные игры.
• Знание основных интересов отдельных учеников и класса в целом.

Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр.

Очень удобное расположение учебных классов. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО). Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

План не заполнен

Преподаватель

Admin bar avatar Language School «BiG»

Языковая школа «BiG» приглашает слушателей для изучения английского языка. Преподаватели высшей категории. 16 лет на рынке образовательных услуг. Принимаются взрослые, школьники с 1 по 11 класс, дети 5-6 лет. Британские учебники. 2 раза в неделю по 60/90 минут. Бесплатное первое занятие для новых слушателей. Бесплатные онлайн тесты уровня английского. Адрес: м. Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31
4.950 руб