Россия, 111397, г. Москва,
ул. Новогиреевская, дом 28Б,
офис 31, 2-й этаж
Ежедневно с 14:00 до 21:00
+7 (901) 520-59-59
Заказать звонок

Выбор тактики обучения детей английскому языку

vibor_taktiki_obucheniya_detey_angliyskomu_yazikuАнглийский язык позиционируется в качестве одного из наиболее востребованных языков планеты. Вследствие этого мысль о необходимости изучения этого языка приходит в голову многим родителям.

Дети демонстрируют впечатляющие успехи в сфере овладения иностранными языками. Справиться с этой задачей взрослым гораздо сложнее. Приступать к занятиям желательно в раннем возрасте. В качестве наиболее благоприятных для обучения периодов указываются 1,5-7 лет либо 4-8 лет.

Расписание Пробный урок Test Online

На этапе выбора учебной методики желательно учесть возраст дошкольника, степень владения языком членами семьи, количество отведенного на уроки времени, характер малыша и т.д.

Особенности проведения групповых и одиночных занятий

По мнению педагогов наиболее предпочтительно общение на иностранном языке в кругу семьи. Мама может общаться с ребенком на английском языке, а папа – на русском. Подобный способ обучения не предполагает возможности смены ролей до достижения крохой четырехлетнего возраста ввиду высокой вероятности запутывания малыша. Низкий уровень владения английским свидетельствует о необходимости посещения специальных курсов, по окончании которых взрослый сможет общаться с дошкольником на темы бытового характера. При выполнении этого условия уже в ближайшем будущем удастся добиться эффекта равнозначного владения двумя языками. Таких людей называют билингами.

В случае отсутствия членов семьи, способных обучить малыша английскому языку, рекомендуется обзавестись няней/гувернером, свободно владеющими иностранным языком и находившихся некоторое время на территории США или Великобритании.

Помимо этого родители могут предпочесть собственноручную организацию коротких уроков для сына или дочери. Занятия должны носить регулярный характер. К числу минусов данной методики может быть отнесена вероятность отказа от обучения ввиду восприятия ребенком взрослого исключительно в качестве члена семьи. Обойти данную проблему удается в случае проведения уроков в игровой форме, поиска и преподнесения интересной информации и создания атмосферы, способствующей эмоциональному вовлечению в учебный процесс.

Также ребенок может изучать английский в специализированных группах под присмотром педагога. При выборе последнего целесообразно обратить внимание на наличие опыта работы с детьми. Навык нахождения подхода к конкретному ребенку в этом вопросе оказывается более приоритетным, нежели учеба в педагогическом ВУЗе.

Совокупная продолжительность занятий не должна превышать 3 часов в неделю. Данное требование не относится к методике погружения в языковую среду.

Три кита учебного процесса

Успешное усвоение нового материала предполагает следование трем приведенным ниже принципам:

  • Эффективность принципа последовательности базируется на учете готовности ребенка к впитыванию той или иной информации, включая особенности произношения, написания слов и построения предложений. В качестве подсобного материала рекомендуется использовать грамотно составленную литературу.
  • Принцип естественности предполагает правильную организацию занятий, позволяющую избежать эффекта переутомления. Благодаря этому к урокам можно приступать до достижения ребенком пятилетнего возраста, не боясь при этом лишить любимое чадо детства.
  • В принципе настойчивости реализована возможность поиска наиболее подходящей для дошкольника методики. На этапе подбора последней приветствуются небольшие промежутки отдыха.

Ориентированные на детей учебные программы

При выборе стратегии освоения иностранного языка желательно обращать внимание на возрастные критерии.

  • Стратегия обучения с элементами игры приходится по душе и маленьким ученикам, и их педагогам. Игровая форма облегчает процесс запоминания новых слов, способствуя тем самым более комфортному общению. Одним из наиболее важных преимуществ данной методики является возможность ее адаптации практически под любой возраст. Что важно, совершенствуются разговорные навыки и пополняются знания по орфографии, пунктуации, грамматике и т.п.
  • Разработанная Зайцевым методика рассчитана на дошкольников, перешагнувших трехлетний порог. С недавних пор ее можно применять для обучения детей иностранному языку. Это стало возможным благодаря появлению букв английского алфавита на кубиках, используемых в качестве подсобного материала.
  • В ориентированном на грудничков методе Глена Домана сделан упор на зрительное восприятие крохи. Родители и другие члены семьи демонстрируют малышу карточки с картинками и словами. По уверению автора методики при таком подходе существенно упрощается процесс формирования навыков чтения и письма в старшем возрасте. Изготовление подобных карточек не отнимает много времени. Достаточно следовать инструкциям Глена Домана. Указанная разновидность учебного материала с успехом применяется и для обучения учеников младших и средних классов.
  • Проектная методика ориентирована на детей 4-5 лет. Выбранная преподавателем тема рассматривается на протяжении нескольких уроков. Под присмотром учителя детвора привлекается к различной деятельности, имеющей отношение к теме проекта. В зависимости от возраста могут приветствоваться как самостоятельное выполнение выданных на дом заданий, так и обращение за помощью к родителям. В рамках заключительного урока детям предоставляется возможность ознакомления с творческими работами сверстников.
  • Привлекательность смешанной методики объясняется возможностью комбинирования перечисленных выше направлений обучения. На смену разучиванию песен и чтению могут приходить игры, творчество, работа над проектами и т.д. Отсутствие зацикливания на одном виде деятельности способствует пробуждению интереса к учебе. Дети пребывают в неведении относительно темы следующего занятия и формы проведения урока.

Временные границы обучения

О серьезности подхода в принятии решения о необходимости изучения английского языка свидетельствует ежедневное общение с крохой на двух языках. Для достижения этой цели также можно нанять гувернера либо няню. Вводить подобные новшества в семье можно в любой день ввиду отсутствия возрастных ограничени

К групповым занятиям вне дома либо самостоятельным урокам на дому целесообразно приступать по достижении ребенком возраста 4-5 лет. К этому моменту малыш свободно оперирует значительным количеством словесных единиц. Лишь представляющий значение слова «дом» ребенок способен понять, что означает английское слово «house». При отсутствии подобного понимания об эффективности занятий не может быть и речи.

Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр. Очень удобное расположение учебных классов. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО) .Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

Записаться Расписание