Россия, 111397, г. Москва,
ул. Новогиреевская, дом 28Б,
офис 31, 2-й этаж
Ежедневно с 14:00 до 21:00
+7 (901) 520-59-59
Заказать звонок

Секреты быстрого запоминания английских слов

sekreti_bistrogo_zapominaniya_angliyskih_slovИзучение иностранного языка сопряжено с определенными сложностями. Наибольшие трудности наблюдаются в части учебного процесса, имеющей отношение к пополнению словарного запаса. Многочасовое заучивание новых слов выглядит не так уж и привлекательно. Что приятно, имеются и более радужные перспективы. Достичь впечатляющих результатов поможет более эффективное использование возможностей головного мозга.

Расписание Пробный урок Test Online

Как известно, у малышей не возникает проблем с осваиванием языка, на котором общаются их ближайшие родственники. С завидной легкостью овладевают несколькими языками и полиглоты. Успех указанных категорий людей базируется на доказавших свою эффективность учебных стратегиях, умышленно либо неосознанно задействуемых на этапе обучения. Многочисленные примеры свидетельствуют о том, что вооруженные подобными знаниями студенты расширяют словарный запас при минимальных усилиях. Приведенные ниже методики могут быть применены любым человеком, желающим свободно общаться на иностранном языке.

1) Методика использования силы эмоций

Услышанные английские слова не должны ассоциироваться со словарями и учебной литературой. Успех граждан, быстро запоминающих английские слова, объясняется умением отождествления понятий с важными для них событиями/людьми/предметами. Слово "мед" (honey) жители США часто применяют при обращении к дорогим их сердцу индивидам (одному из супругов или возлюбленных, детям, внукам и т.д.). Испытываемые в подобные моменты теплые эмоции не дают забыть значение этого слова.

Присутствующее в увлекательном тексте слово также связывается с переживаниями, испытываемыми в минуты чтения. Аналогичный эффект наблюдается и в случае захватывающего общения с интересной личностью.

Принцип действия: Благодаря положительным эмоциям запускается механизм активации познавательной способности. Слова запоминаются легче за счет их отнесения к категории значимых для человека понятий.

Рекомендация: При изучении иностранного языка отдавайте предпочтение англоязычным версиям аудиокниг, газет и журналов, мультипликационных и телевизионных фильмов. Находите время для общения с людьми, способными вызвать неподдельный интерес.

2) Методика "встраивания" новых слов в собственный опыт

Изучающим родной язык крохам свойственна концентрация внимания на новых для них словах. Узнав значение слова "белый" ребенок будет отслеживать его в окружающем мире. В поле зрения карапуза постоянно будут оказываться предметы белого цвета (машины, одежда, кошки, собаки, соль, сахар, снег и т.д.). Действующий на автомате принцип способствует быстрому запоминанию новой словесной единицы.

Принцип действия: В формируемых мозгом ассоциациях прослеживается связь с тем, что уже знакомо (то есть накопленным ранее опытом). Благодаря данной особенности удается добиться эффекта естественного вспоминания, не требующего приложения усилий. Мысли о снеге или сахаре обязательно наталкивают человека на слово "белый".

Рекомендация: Не забывайте об эффективности встраивания новых слов в выполняемые действия. В качестве последних могут быть предложены подготовка домашних заданий, пересказ текста и общение на английском с носителями языка или одноклассниками.

3) Методика веры в свои силы

Многие люди недооценивают собственные возможности, что негативно сказывается на способности усвоения и закрепления нового материала. В отличие от них поверившие в себя личности достигают головокружительных высот в сфере изучения иностранного языка, вызывая зависть и восхищение у менее смелых и решительных сограждан.

Принцип действия: Заниженная самооценка — прямой путь к реализации негативных пророчеств. Мысли об отсутствии способности к изучению языков чреваты программированием мозга на препятствование обучению. Бессознательное перестает стремиться к запоминанию новых слов ввиду нацеленности на отрицательный результат.

Рекомендация: Наличие уверенности в отсутствии способности к изучению языков — не повод для сдачи без боя. Низкая успеваемость в школе и неоднократно сдаваемые в институте экзамены не должны подталкивать к вывешиванию белого флага. Постигшие вас некогда неудачи могли быть обусловлены ухудшением самочувствия, недостаточным количеством выделенного на учебу времени либо отсутствием необходимости получения знаний в рассматриваемый период. Важно помнить, что перечисленные выше отрицательные результаты носят единичный характер. Они не дают представления о возможностях и способностях человека в целом.

4) Методика запоминания навсегда

Вопрос сохранности полученных на курсах знаний волнует многих абитуриентов. Отсутствие возможности ежедневного использования иностранного языка чревато ослабеванием навыков свободного общения и чтения. Сильная мотивация и вера в себя способствуют быстрому восстановлению знаний.

Принцип действия: Степень успешности восприятия, хранения и оперирования усвоенными ранее сведениями напрямую зависит от уровня убежденности в собственных возможностях. Переход информации из активной памяти в пассивную и обратно — распространенное явление. Надо лишь научиться использовать его сильные стороны.

Рекомендация: Формирование в собственном сознании уверенности в быстром возобновлении потерянных навыков — важный шаг на пути вспоминания забытых слов. Целесообразно делать установку на конкретный временной промежуток, необходимый для восстановления способности беглого чтения и разговорной формы общения. В данном случае может идти речь как о нескольких неделях занятий, так и о трехчасовом общении с носителем иностранного языка.

5) Методика сосредоточения на цели

Наличие значимой причины для освоения иностранного языка может рассматриваться в качестве мощного импульса, помогающего в усвоении внушительных объемов информации в сжатые сроки. Появление возможности выезда за границу на стажировку помогает врачам и ученым овладеть базовым уровнем английского за 3-4 недели.

Принцип действия: Степень успешности любого начинания напрямую зависит от силы исходной мотивации. Погоня за модой не может рассматриваться в качестве веского стимула, в то время как четко сформулированная и поставленная цель существенно повышает вероятность успешного овладения иностранным языком.

Рекомендация: Сфокусируйтесь на цели, сподвигнувшей вас на изучение английского языка. В качестве верных ориентиров могут выступать желание учиться в Великобритании, возможность просмотра в оригинальной версии любимого фильма или прослушивания песен популярного исполнителя, продвижение по карьерной лестнице и т.д. При запоминании слов желательно отдавать предпочтение тем из них, которые соответствуют наиболее часто употребляемым русским аналогам.

6) Методика бессознательного обучения

Родной язык познается дошкольниками в ходе познания окружающего мира, осуществления игровой деятельности и взаимодействия со сверстниками, родственниками и незнакомыми людьми. Для граждан, оказавшихся на территории страны изучаемого языка, характерно быстрое запоминание десятков, а то и сотен незнакомых ранее слов и конструкций, пополняющих активный словарный запас. В процессе обучения учитываются грамматические особенности и нюансы произношения. Что приятно, о зубрежке слов и штудировании специализированной литературы речь не идет.

Принцип действия: Во время учебы большинство людей задействует незначительную долю потенциала головного мозга, чего нельзя сказать о полиглотах, отдающих предпочтение более эффективному бессознательному обучению. Сосредоточенность сознания на другой деятельности (к примеру, беседе с другом либо просмотре фильма) позволяет усваивать новые слова на бессознательном уровне при минимальных усилиях.

Рекомендация: Отдавайте предпочтение практическим занятиям. В их число могут входить чтение новостей и художественной литературы, прослушивание материалов в аудиоформате, просмотр фильмов, комментирование постов в блогах, переписка и беседы на английском языке. При таком подходе сознание сосредоточится на сюжете, позволяя бессознательному усваивать новые словесные единицы и конструкции. Постарайтесь уйти от умышленного изучения слов. Научитесь запоминать новый материал в бессознательном режиме.

Не вызывающее трудностей запоминание иностранных слов — мечта любого человека, столкнувшегося с задачей освоения неродного для него языка. Благодаря перечисленным выше методикам это желание может стать явью при относительно небольших временных затратах.

Наши учебные классы удобно расположены, ближайшие к нам улицы: Новогиреевская, Зеленый пр., Федеративный пр., 3-я Владимирская, 2-я Владимирская, 1-я Владимирская, Металлургов, Мартеновская, Утренняя, Перовская, Плеханова, Свободный пр. Очень удобное расположение учебных классов. Обучаем жителей районов Перово, Новогиреево, Новокосино, Ивановское, Вешняки, Реутов, Авиамоторная г. Москвы (ВАО) .Запишитесь на бесплатный, пробный урок. Наш адрес: метро Перово, ул. Новогиреевская, д. 28Б, 2-й этаж, офис № 31. Звоните по тел. +7 (901) 520-59-59.

Записаться Расписание